Раскрутка сайтов, разработка сайта
Рынок постоянно растет и всем маркетологам необходимо часто искать нестандартные решения для продаж. Отлично знакомы TV, FM, газеты и некоторые другие методы сообщения. Но тут огромная конкуренция, большая цена и другие недостатки. И кто теперь будет рекламироваться в интернете, будет идти на ступеньку впереди. Интернет - относительно молодая рекламная площадка, которая все время увеличивает свой рынок. Основные услуги, которые предлагают рекламные агентства в интернете с целью продвижения товаров и услуг: создание сайтов, раскрутка сайтов, контекстная реклама, email рассылка, банерная реклама и прочие. Интернет маркетинг начинается с услуги создание сайта. Сайт, как и вся реклама, обязан соответствовать фирменному стилю компании, соответствовать уровню и стремится быть ещё успешнее. Сегодня разработка сайта происходит под управлением менеджера, который курирует проект. Он разговаривает с клиентом и разработчиком, утверждая все задачи. Разработка сайта - это только первый этап в рекламе, и завершать работу на нем не нужно. Потому что вложенные деньги в сайт не будут себя оправдывать. Многие рекламные кампании и инструменты интернет маркетинга помогут реализовать сайт известным и привлечь огромное множество пользователей интерента - потенциальных потребителей услуг. Среди прочих инструментов 1 из основных - продвижение сайта. Такая услуга поможет привлечь теплую ЦА на сайт. Хорошо известно, что почти все пользователи интернета не размышляют о причинах размещения сайтов в выдаче и доверяют им. Продвижение сайта хорошо применяется в автомобильной и банковсой сфере, потому что тут оно достаточно эффективное. Контекстная реклама позволяет привлекать клиентов через интернет уже сейчас. Достаточно только внести в систему оплату и открыть рекламную кампанию. Контекстная реклама отличается от поискового продвижения сайта и тем, что трата денег осуществляется только за переход клиента. Различают и другие коммуникации в интернете с потенциальными заказчиками: статьи, банерная реклама, прямой маркетинг. Однако они более дорогостоящие и относительно многих случаев работают только на имидж компании. Лучше всего использовать полный перечень инструментов маркетинга, согласовывая с общей маркетинговой политикой организации. Тогда легко получить очень хороший итог.